МАОУ СОШ №29
Калининград
  • О школе

    Средняя общеобразовательная школа №29

    Расположена в Московском районе города Калининграда. Наша школа – одна из самых больших школ в городе. На сегодняшний день состоит из трех зданий. Количество обучающихся за последние годы стабильно увеличивается. На 1 сентября 2023 года скомплектовано 63 класса, в которых обучается 2038 обучающихся. На уровне дошкольного образования функционирует три группы - 90 воспитанников.

    История школы

    История школы начинается с открытия в 1951г. первого здания школы по адресу ул. Дрожжевая, 1. Новой школе был присвоен номер 27. Здание было рассчитано на 500 посадочных мест и включало в себя 14 учебных аудиторий, спортивный зал, столовую, библиотеку, медицинский кабинет и кабинет музыкального образования.  Реконструировалось здание четыре раза - в 1961, 1978, 1994, 2012 годах.   

    Первым директором была назначена Кошевник Серафима Даниловна – педагог, труженик тыла, почетный ветеран города Калининграда, кавалер ордена Трудового Красного Знамени.

    В 1981 году было построено здание по адресу ул. Машиностроительная, 66, в котором разместилась средняя школа № 29. Впервые в эту красивую, большую школу пришли учиться 1450 человек учащихся 1-9 классов.

    Директором новой школы стала Трушко Валентина Андреевна –  педагог, ветеран труда.

    Новая страница истории школы открылась 1 сентября 2012 г. В соответствии с постановлением главы администрации городского округа «Город Калининград» от 11.05.2012 № 728 «О реорганизации МАОУ г. Калининграда СОШ № 29 путем присоединения к нему МАОУ г. Калининграда ООШ № 27» с 1 сентября 2012 года функционирует муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа      № 29, которая осуществляет образовательную деятельность в двух зданиях:

    • здание № 1 – ул. Машиностроительная, 66 (средняя и старшая школы)

    • здание № 2 – ул. Дрожжевая, 1 (начальная школа).

    здание № 3 - ул. Батальная д. 11 (дошкольное образование)
     

    Гордость школы – это наши выпускники.

    • Петухова Татьяна Михайловна – Председатель Комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград» – выпускница школы № 27.
    • Сагайдак Алексей Сергеевич – депутат городского Совета депутатов городского округа «город Калининград».

    Некоторые выпускники нашей школы после получения высшего образования вернулись в качестве преподавателей и сотрудников:

    • Авезова Оксана Валентиновна - экономист;
    • Арчакова Оксана Петровна - учитель технологии;
    • Беляева Ксения Витальевна - учитель начальных классов;
    • Зубов Алексей Максимович - директор;
    • Кучерова Ирина Валерьевна - учитель начальных классов;
    • Маценко Александр Сергеевич - учитель физической культуры;
    • Машталер Елена Викторовна - учитель технологии;
    • Мишина Анастасия Сергеевна - учитель начальных классов;
    • Завгородняя Татьяна Николаевна - заведующая библиотекой.

    Образование и формы обучения

    Очная, очно-заочная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий (с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися). Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 ФЗ "Об образовании в РФ" промежуточной и государственной итоговой аттестации.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2019 года до 2023 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.


    Программа подготовлена рабочей группой школы.


    В программе отражены тенденции развития школы, отражены главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста обучающихся, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калинишрада средней общеобразовательной школы № 29 программа развития является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2019 года до 2023 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
    Программа подготовлена рабочей группой школы.


    В программе отражены тенденции развития школы, отражены главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста обучающихся, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie